Назван самый эффективный вид рекламной компании
Реклама на телевидении, радио, в газете и «бегущая строка» во время экстренного выпуска новостей долгое время возглавляли ТОП-эффективных рекламных методов. Но сегодня их затмил самый бюджетный и самый доступный вид рекламы — распространение рекламных листовок. Как он работает? И каковы его самые главные преимущества?
Главное – макет вашей листовки.
Рекламщики уверены, что главный аспект, о котором вы должны позаботиться в первую очередь – дизайн вашей листовки. Она должна быть яркой, с броским и запоминающимся слоганом, а также контактной информацией о вас и вашей компании. Так, вы одним махом убьете сразу трех зайцев: запомнитесь потенциальным клиентам, отобразите суть вашей рекламной компании и подскажите, что нужно сделать, чтобы получить приятные бонусы, скидку или накопительную карту.
Охватываем несколько целевых аудиторий. Рекламщики не раз убедились, что расклейка листовок — самый простой, эффективный и действенный способ продвинуть свой проект. Одна из причин — охват сразу нескольких целевых аудиторий. Представьте, что ваша цель – реклама шампуня для волос. Кто сказал, что для бабушки-пенсионерки его покупка не актуальный вопрос? Это – универсальное средство, которое нужно всем и каждому. А недооценивать смежные целевые аудитории не стоит. Иногда именно «не ваши клиенты» смогут сделать вам лучшую живую рекламу и увеличить уровень ваших продаж.
Сплошная экономия. Многие рекламодатели подтверждают, что распространение рекламных листовок — лучший способ сэкономить на рекламной компании. Стоимость одной листовки формата А4 всего 3, 5 рубля! 1000 листовок – это 3500 рублей, что не сравнимо со стоимостью рекламы в газете, на тв или на радио. Вы экономите, но при этом ваша реклама работает на вас!
Несколько способов распространения. Листовка – это лицо вашей рекламной компании, а еще лучший инструмент повлиять на мнение людей. Все, что вам нужно, распространить листовки. Вы можете пустить вход сразу несколько приемов: раздача листовок у метро или в торговых центрах, раскладка по почтовым ящикам и раздача листовок водителям, пока они коротают время в пробке.
Приятное знакомство. К рекламе многие потребители относятся довольно скептически, а к способам ее продвижения и подавно. Мы переключаем канал, как только стартует рекламный блок, мы изменяем радиостанцию, как только звучит заманчивое: «Реклама», а самые нелюбимые страницы в журналах и в газетах — рекламные полосы. С рекламными листовками все по-другому. Многие потребители их берут по инерции, но дома, когда рекламная листовка попадется им на глаза, они потратят пару минут на ее изучение А значит, что о вашем товаре или услуге обязательно узнают!
Рекламная листовка – отличный способ продвинуть свой товар и экономить кучу денег!
Оставить комментарий
Вы должны зайти чтобы оставить комментарий